Банки.ру,
10 апреля 2023 г.
Рейтинг российских страховых компаний за март 2023 года 639 просмотров
Компания «Медиалогия» составила медиарейтинг российских страховых компаний за март 2023 года.
Основой для построения рейтинга стал МедиаИндекс*.
Топ-20 страховых компаний:
Место в рейтинге / Перемещение за месяц /Страховая компания / МедиаИндекс
1. 0 «Росгосстрах» - 26 968,6 2. +1 «АльфаСтрахование» - 26 639,4 3. -1 САО «ВСК» - 17 905,1 4. 0 «СберСтрахование» - 14 840,2 5. 0 «Ингосстрах» - 6 468,1 6. 0 Страховая группа «СОГАЗ» - 4 718,8 7. 0 «Ренессанс Страхование» - 4 489,7 8. +9 «Абсолют Страхование» - 1 904,6 9. +7 «Совкомбанк страхование» - 1 370,7 10. 0 «РЕСО-Гарантия» - 1 291,3 11. -3 СК «Согласие» - 1 238,4 12. -1 «Капитал МС» - 1 198,1 13. New «Тинькофф Страхование» - 1 081,5 14. 0 «Зетта Страхование» - 822,9 15. -6 «Капитал Life» - 819,2 16. +3 «РСХБ-Страхование» - 726,0 17. -4 «МАКС» - 656,8 18. +2 «ЭКСАР» - 638,3 19. -1 ГСК «Югория» - 609,5 20. New Российская национальная перестраховочная компания - 503,6
Комментарии:
Лидерами рейтинга по качественному показателю МедиаИндекс в марте 2023 года стали «Росгосстрах», «АльфаСтрахование» и САО «ВСК».
«Росгосстрах» занял первую позицию в рейтинге:
- Почти 70% россиян сталкивались с необходимостью работать во время отпуска, следует из опроса, организованного страховыми компаниями «Росгосстрах Жизнь» и «Росгосстрах».
- Компания «Росгосстрах» вошла в число победителей конкурса «50 легендарных брендов нашей страны», объявленного газетой «Комсомольская правда».
- Большинство россиян (65%) считают, что нужно помогать своим детям с покупкой квартиры. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного страховой компанией «Росгосстрах» и банком «Открытие».
«АльфаСтрахование» на второй позиции в медиарейтинге:
- Компания «АльфаСтрахование» рассказала о главных угрозах, которым подверглись квартиры и жилые дома россиян в прошлом году.
- Компания «АльфаСтрахование» назвала регионы — лидеры по укусам клещей.
- Аналитический центр «АльфаСтрахования» провел исследование, в ходе которого выяснилось, что 40% россиян работают под руководством женщин.
САО «ВСК» заняло третье место в рейтинге:
- Страховой дом «ВСК» заключил соглашение о разработке мобильного приложения для участников комплекса ГТО.
- Контакт-центр СД «ВСК» стал лауреатом 19-го сезона Международной премии для компаний в индустрии взаимодействия с клиентами «Хрустальная гарнитура».
- Страховой дом «ВСК» стал участником международной конференции и выставки для менеджеров по работе с персоналом HR EXPO PRO.
Самое заметное перемещение в рейтинге:
«Абсолют Страхование» (+9).
- В «РЕСО-Гарантии», «Согласии» и «Абсолют Страховании» не зафиксировали снижение числа граждан, имеющих полисы ДМС.
Страховые компании (new), которые вошли в медиарейтинг в марте 2023 года, но не были представлены в топ-20 в предыдущем месяце (с указанием заметных событий, которые освещали СМИ):
«Тинькофф Страхование» (13-е место).
- «Тинькофф Страхование» продемонстрировало резкий рост доходов от сегмента ОСАГО.
Российская национальная перестраховочная компания (20-е место).
Эксперты ожидают, что доля РНПК в российском сегменте перестрахования продолжит расти.
* МедиаИндекс отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.
Методика:
В рейтинге участвовали страховые компании, работающие на территории РФ.
Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 83 тыс. СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.
Данные для рейтинга рассчитаны 6 апреля 2023 года.
* МедиаИндекс — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ.
При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:
1. Влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ).
2. Характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный).
3. Роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая).
4. Наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.
Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.
О компании «Медиалогия»
«Медиалогия» — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.
Вся пресса за 10 апреля 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Маркетинг, Игроки, Реклама и PR
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
29 мая 2025 г.

|
|
ТАСС, 29 мая 2025 г.
Финансирование медпомощи в регионах России выросло на 13,5%

|
|
РБК (RBC.ru), 29 мая 2025 г.
7,6 млн рублей выплатило «Согласие» за поврежденный камнепадом экскаватор

|
|
Новые Известия, 29 мая 2025 г.
Игорь Юргенс: «От дронов граждане страхуются в Москве, а не в приграничных регионах»

|
|
ТАСС, 29 мая 2025 г.
ЦБ планирует отменить трехлетнюю периодичность проверок поднадзорных организаций

|
|
Ведомости онлайн, 29 мая 2025 г.
Банк России изменит подход к планированию проверок участников рынка

|
|
Интерфакс, 29 мая 2025 г.
Банк России планирует отменить 3-летнюю периодичность проверок поднадзорных игроков

|
|
cbr.ru, 29 мая 2025 г.
Банк России меняет подходы к планированию проверок для участников рынка

|
|
Российская газета, 29 мая 2025 г.
Изобрели колесо

|
|
Финмаркет, 29 мая 2025 г.
Запуск льготных семейных накопительных программ укрепит бизнес страховщиков жизни и поможет решению трех госзадач - президент ВСС

|
|
Дейта, Владивосток, 29 мая 2025 г.
Названа сумма: автомошенничество бьет по кошельку россиян

|
|
Дейта, Владивосток, 29 мая 2025 г.
Страховщики вооружились против автоподставщиков

|
|
Вечерний Орел, 29 мая 2025 г.
Орловцы стали вдвое чаще жаловаться на страховщиков

|
|
ТАСС, 29 мая 2025 г.
Кабмин оценит исполнение госпрограмм и поможет в защите от некачественных медуслуг

|
|
korins.ru, 29 мая 2025 г.
РНПК представила рынку новые стандарты по пожарной и промышленной безопасности

|
|
Провинция.ру, 29 мая 2025 г.
Страховые выплаты по упрощенной схеме смогут получить тюменцы, пострадавшие от паводка

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 29 мая 2025 г.
Штрафовать за езду без ОСАГО начнут осенью. Без экспериментов и предупреждений

|
|
Бизнес online, Казань, 29 мая 2025 г.
«Желающих заниматься страховым мошенничеством в Татарстане стало поменьше»

|
 Остальные материалы за 29 мая 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|